Сезонное техобслуживание

Сезонное техническое обслуживание автомобиля Сезонное техническое обслуживание (СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических условий сезонное обслуживание обычно совмещают с ТО-2 (ТО-1), увеличивая соответственно перечень выполняемых…

Далее

Промывка инжектора

Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть: затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу, повышенный расход топлива, потеря мощности и ухудшение динамики, появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания, “пропуски” воспламенения, “хлопки в выхлопной трубе” и т.д. Не случайно многие российские официальные дилеры ведущих автопроизводителей уже давно рекомендуют…

Далее